Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Нежилое здание общей площадью S=926 кв. м.
Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение. По всему периметру здания школы установлены пластиковые окна. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному водоснабжению, канализации, отоплению. Школа располагается в строении, рассчитанном по проекту на 215 учащихся, полностью оснащена комплектами мебели, учебным оборудованием.
Информация об оборудованных учебных кабинетах
В МБОУ «Кулунская ООШ» имеется 10 учебных кабинетов, из них 6 кабинетов оборудованы персональными компьютерами и ноутбуками, 6 - проекторами, 2 кабинета интерактивными досками, 4 – принтерами. Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Кабинет информатики оборудован интерактивной доской, 7 компьютерами, имеющими выход в интернет.
Информация об объектах для проведения практических занятий
В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. Так для проведения практических и лабораторных занятий имеется 2 лаборатории (по физике, химии и биологии), в которых имеется необходимое оборудование.
Объекты для проведения практических занятий
назначение | функциональное использование |
Кабинет химии и биологии, ОБЖ |
Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс). Кабинет оборудован вытяжным шкафом. В кабинете химии для проведения практических занятий есть компьютер, проектор, экран, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам, лаборантская с необходимым оборудованием.Имеется лаборантская. Кабинет биологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В кабинете биологии для проведения практических занятий есть таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-9 классов. Кабинет ОБЖ оборудован таблицами и плакатами. Имеются средства защиты органов дыхания, ОЗК, медицинские средства по оказанию первой медицинской помощи. |
Кабинет информатики, физики, технологии |
Кабинет информатики оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В кабинете информатики для проведения практических занятий есть 7 компьютерных мест, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя. Кабинет предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-9 классов. Имеется лаборантская. В кабинете физики для проведения практических занятий есть таблицы по основным темам всех разделов, раздаточные и дидактические материалы по темам. Компьютерные занятия по предмету "Технология" |
Кабинет истории, обществознания, географии и ИЗО |
Кабинет оснащен следующим оборудованием: проектором, ноутбуком, экраном. Проводятся практические занятий по географии, истории, обществознанию. Имеются глобусы, набор карт России, набор карт мира, исторические карты и таблицы, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц. Практические занятия по предмету "ИЗО" |
Библиотека | Библиотека школы укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер |
Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога. |
Имеются наглядные пособия, учебное оборудование, мебель и технические средства обучения. |
Информация о библиотеке
Библиотека школы располагается в кабинете площадью 51м2, укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер, ксерокс.
Информация об объектах спорта
Занятия по физической культуре проходят в МАУ ЦФСП «Сокол» на основании договора о безвозмездном пользовании. Учащиеся занимаются в большом спортивном зале, в котором имеются все необходимое оборудование.
Имеется спортивная площадка, волейбольное поле, хоккейная коробка. В школе имеются: теннисный стол (1 шт.), коньки, пластиковые лыжи с ботинками, мячи футбольные, мячи гандбольные, волейбольные.
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МБОУ "Кулунская ООШ " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Информация об условиях питания обучающихся
В МБОУ «Кулунская ООШ» созданы условия для организации горячего питания обучающихся. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест. Питание организуется на основании 12-ти дневного цикличного меню.
Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, технологическим оборудованием. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.
Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное директором, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется бракеражной комиссией.
Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется в течение недели. На все товары имеются сертификаты качества. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Питание за родительскую плату организовано школой самостоятельно, путем заключения контрактов с поставщиками.
Льготное питание организовано за счет бюджета образовательной организации МКУ «Забота». Это учреждение заключает контракты с поставщиками на поставку продуктов питания во все школы Ужурского района.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий.
Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий: на трех переменах. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем.
В школе организовано горячее двухразовое питание (завтраки и обеды) за счет бюджетных средств и родительской платы. Двухразовое питание получают дети льготных категорий (инвалиды, дети с ОВЗ, малообеспеченные). Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов (плановые проверки и ежегодный производственный контроль), строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, системой видеонаблюдения, организован пропускной режим. Имеется тревожно-вызывная сигнализация, представляющая собой мобильный телефон, который находится на пропускном посту. Эта сигнализация предназначена для скрытого и экстренного вызова группы немедленного реагирования. Она находится в рабочем состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность (Регламент должностных лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и экстремизма)
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП с. Кулун на основании «Соглашения о сотрудничестве муниципальной образовательной организации, имущество которой находится в муниципальной собственности Ужурского района и краевого государственного учреждения здравоохранения «Ужурская районная больница» от 11.01.2021.
Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог – психолог. Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальному педагогу. Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед. С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК). Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с школьной ПМПк с Ужурская районная ПМПК. Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым на уровне районной ПМПК что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.
Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Чебурашка» (скачать документ) с горячим питанием и досуговой деятельностью.
Информация о доступе к информационным системам и информационно -коммуникационным системам
В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинет администрации, учительская. В школе имеется 15 компьютеров. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Во всех кабинетах школы имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения до 10 МГ байт с локальной сетью Wifi, установлена контент фильтрация (Положение об ответственных лицах за функционирование средств контентной фильтрации)
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет является ООО «Ростелеком».
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Электронно-образовательные ресурсы:
№ |
Наименование электронного ресурса |
Ссылка на сайт |
1. | Министерство просвещения Российской Федерации | |
2. | Федеральный портал "Российское образование" | |
5. | Официальный сайт "Управление образования Ужурского района" | |
6. | Официальный сайт МБОУ "Кулунская ООШ" | |
7. | Электронный журнал МБОУ "Кулунская ООШ" | https://v4.kiasuo.ru/orgs/649 |
8. | Электронный дневник учащихся МБОУ "Кулунская ООШ" | https://dnevnik.kiasuo.ru/diary |
9. |
Российская электронная школа. РЭШ. Полный школьный курс уроков от лучших учителей России; информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию |
https://resh.edu.ru/ |
10. |
Учи.ру. Интерактивная образовательная онлайн-платформа |
https://uchi.ru/ |
11. |
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по предметам. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федерального уровня создана с целью предоставления учителям и учащимся информационных и методических материалов, необходимых для организации учебного процесса. |
http://school-collection.edu.ru/ |
12. |
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 18 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступ |
http://elibrary.ru/defaultx.asp |
№ | наименование образовательного ресурса | ссылка на сайт |
1. | Программа "Шаг в будущее" | |
3. | Эвристические олимпиады дистанционного центра "Эйдос" | |
4. | Российский совет олимпиад школьников | |
5. | Ежегодный турнир имени М. Ломоносова | |
7. | Видеоуроки | |
12. | Интерактивная образовательная онлайн-платформа |