Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании в РФ" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В основу положена четырехуровневая  структура управления.

На первом уровне структуры осуществляется стратегическое управление - директор и коллегиальные органы управления. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры тактическое управление - (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

Формами самоуправления являются:

- Педагогический Совет (смотреть Положение),

Совет школы (смотреть Положение),

- общее собрание трудового коллектива,

- методический Совет (смотреть Положение),

- родительские собрания, родительский комитет (смотреть Положение)

-ученическое самоуправление (смотреть Положение)

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов педагогического совета. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Совет школы – это коллегиальный орган управления, имеющий управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией  либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методических объединений;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают четыре методических объединения:

- "Начальные классы" (смотреть Положение);

- "Культурологическое" (смотреть Положение);

- "Естественно-математического цикла" (смотреть Положение);

- "Классные руководители" (смотреть Положение о МО "Классные руководители").

Родительские собрания, родительский комитет. Органом управления родителей (законных представителей) обучающихся являются классные родительские собрания, родительский комитет школы. В состав классных родительских собраний входят все родители (законные представители) обучающих класса. Родительский комитет школы, являющийся органом управления избирается на классных родительских собраниях. В состав родительского комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся.

Ученическое самоуправление осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, способствует организации учебно-воспитательной деятельности в школе. 

 

Филиалов и структурных подразделений школа не имеет.

 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

   

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных