ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122»

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети и родители в любом населенном пункте России со стационарных или мобильных телефонов могут обратиться за экстренной психологической помощью.

Организация питания 

КРОО

«Поиск пропавших детей».

Электронный журнал
Электронный дневник

Повторите Правила дорожного движения

76 Победе!

Материалы по профилактике детского электротравматизма

Навигатор

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей

http://nach.kras-do.ru/new/

 8-800-700-2404

Социальная реклама

 

 Госуслуги  

Министерство образования Красноярского края

ГИА-9

Энциклопедия дорожного движения

 Управление образования

Персональные данные. Дети
 Цифровые образовательные ресурсы

 Минпросвещения России

 

Красноярская краевая организация Общероссийского профсоюза Образования

Всероссийская олимпиада

школьников

ПМПК

ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ


 

 

 

 

 

 

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Телефон руководителя службы медиации:89964289136

Телефон директора школы:89232723072

Телефон школы - 8(391)56 26-1-46

Служба школьной медиации

В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Гражданский кодекс Российской Федерации;
    • Семейный кодекс  Российской Федерации;
    • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
    • Конвенция о правах ребёнка;
    • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации"

 Согласно Федеральному закону от 27 июня 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Метод "Школьная медиация" вобрал в себя все лучшее, что накоплено за несколько десятилетий применения процедуры медиации в мире. В его основе лежит человекоцентристский подход. Являясь производным от классической медиации, он позволяет комплексно и эффективно работать со всеми субъектами, участвующими в воспитании ребенка.

Служба школьной медиации - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в семье в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка.   

документ смотреть
1 Положение о медиации файл
2 Концепция о службе медиации файл
3 Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  файл
4 Приказ о создании Службы медиации файл
5 План работы службы школьной медиации на 2021-2022 учебный год файл
6 Регламент работы файл
7 Федеральный закон РФ от 27.07.2010 №193 - ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации) файл
8 Отчет по медиации за 1 полугодие файл
9 Отчет по медиации за 2 полугодие файл

 

   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта