Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Инклюзивное образование 

С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступил в силу ФГОС

начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями).

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем детям в полном

объеме участвовать в жизни коллектива школы; оно направлено на развитие у всех детей

способностей, учитывая их возможности.

Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия, и поддержку

ученику.

Инклюзивное образование в школе – это организация процесса обучения и условий

работы,  учитывающие потребности всех детей. Педагоги в школе помогают детям

развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все

дети способны учиться.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо,

имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом

развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией.

Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей

инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть

созданы специальные условия для получения образования.

Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).
В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно
формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в
соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.
Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является
заключение районной психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК).
Прохождение РПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию
является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При
предоставлении заключения РПМПК родителями (законными представителями) в
образовательную организацию создание специальных условий обучения является
обязательным.
Когда необходимо заключение РПМПК:
Специальные условия обучения и воспитания;
Переход с одного уровня образования на следующий;
Начало обучения на начальном уровне общего образования после 8 лет;

Специальные условия при проведении ГИА.

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

образовательные программы (АООП) , методы обучения и воспитания;
учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
предоставление услуг ассистента (помощника);
проведение коррекционных занятий; обеспечение доступа в здания организаций.
Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное
заявление родителя. Выбор формы обучения — право родителя!

Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации.

Основанием для создания специальных условий является заключение ПМПК:
выбор формы прохождения государственной итоговой аттестации (ОГЭ),  увеличение продолжительности на 1,5 часа
организация питания и перерывов для проведения необходимых медико-профилактических процедур;
организация беспрепятственного доступа в аудиторию, туалетные иные помещения (аудитория на первом этаже, наличие специальных кресел, др. приспособлений);
предоставление услуг ассистента (техническая помощь с учетом индивидуальных возможностей ребенка: помощь в занятии рабочего места, передвижении, прочтении задания);

организация экзамена на дому  (для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации ПМПК).  

 

Нормативно-правовая основа

 

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013г. №582 «Об утверждении правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014г. № 785 « Об
утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».
 

Контактные данные ответственного за инклюзивное образование:

начальное общее, основное общее образование - зам.по УВР И.Н. Кулакова,

Режим работы: понедельник - пятница с 09.00-15.20;

Расписание работы специалистов сопровождения МБОУ «Кулунская ООШ»

Специалист  понедельник  вторник среда четверг  пятница
педагог-психолог Е.М.Чумакова  12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20
учитель-логопед О.Х.Фадеева 08.30-12.30 13.00-16.00 08.30-12.30 13.00-16.00 08.30-12.30
учитель-логопед О.Х.Фадеева  13.00-16.00 08.30-12.30 13.00-16.00  08.30-12.30  13.00-15.00
социальный педагог В.А.Курбатова 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20

Нормативно-правовая документация

Наименование документа Скачать документ
1. Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Файл
2. Государственная-программа-Российской-Федерации-«Доступная-среда»-2011-2020-г. Файл
3. Указ губернатора Красноярского края "Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы Файл
4. Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными с возможностями здоровья в образовательных организациях Ужурского района Файл
5. Приказ министерства образования и науки Красноярского края Файл
 6. Информация по развитию инклюзивного образования в Красноярском крае Файл
7. Муниципальная модель инклюзивного образования Ужурского района Файл

 Нормативно-правовая документация МБОУ "Кулунская ООШ" 

 Название документа Скачать документ
1 Паспорт доступной среды (школа) Файл 
2 Паспорт доступной среды (дошкольная группа) Файл
3 Акт обследования (школа) Файл
4 Акт обследования (дошкольная группа) Файл
5 Модель развития инклюзивного образования  Файл
6  Положение об инклюзивном обучении Файл
7 Заявление о приеме детей с ОВЗ Файл
8 Договор с родителями Файл
9 График работы педагога-психолога  Файл
10 План работы ППк  Файл
13 План мероприятий  ("дорожная карта") по организации инклюзивного образования Файл
14 Перспективный план обеспечения доступности образовательных услуг для детей с ОВЗ Файл
   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта